Инструкция по применению прибора Munchkin Optimizer

При помощи МО вы увидите, какие навыки вы прокачали за уровень и сможете организовать наиболее быстрое увеличение ваших характеристик.

Для правильного использования данного прибора надо знать принципы прокачки в TES3. В сущности, они просты:

Ø      Повышение уровня происходит при накоплении 10-ти очков опыта. Они выдаются при повышении главных или важных навыков.

Ø      При повышении более чем 10-ти очков опыта излишек переносится на следующий уровень.

Ø      При повышении уровня, в зависимости от того, какие навыки были повышены в течении уровня, выдаются бонусы к характеристикам. От 1 до 5.

Ø      При вычислении бонуса учитываются повышения ВСЕХ навыков.

Ø      Способ повышения навыка (прокачка, книга, тренер) не имеет значения.

Ø      Если значение характеристики выше 96, бонус вы не получите.

Именно эти бонусы и поможет вам правильно распределить МО. Прибор всего лишь показывает, какие и на сколько вы прокачали навыки, разделённые по соответствующим характеристикам.

      Система получения бонусов довольно замысловата. Бонус зависит от всех навыков, для которых данная характеристика является главной. Для расчета бонуса вам надо взять прирост каждого соответствующего навыка, поделить его на 2 и округлить его в меньшую сторону. Проделав такую процедуру для всех навыков, для которых данная характеристика является главной, и, сложив их, вы получите бонус, который вы получите при переходе на следующий уровень. Перейдём к более конкретным примерам:

Возьмём для примера привлекательность т.к. ей сопутствует только 3 навыка.

1-й скилл

2-й скилл

3-й скилл

бонус

0

0

0

1

1

0

0

2

1

1

0

2

1

1

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

3

3

2

2

3

3

3

3

3

4

0

2

3

6

0

0

3

3

4

2

2

4

4

3

3

4

8

0

0

4

8

1

1

4

4

4

4

2

5

10

0

0

5

..

5

В конце я могу дать следующие несколько советов:

Прибор имеет некоторые ограничения: из-за глюков движка невозможно было организовать подсчёт прироста навыка секир и длинных клинков. В соответствующих строках будут указаны значения навыков, которые были в начале уровня. Прировт вы можете определить элементарным вычитанием того_что_сейчас-то_что_было.