Представляю вашему вниманию наш проект, который носит название "Сыны Кагренака" (Kagrenac's Sons).
По своей сути - это глобальная модификация, которая заменяет всю основную сюжетную линию (да и не только), а также вносит существенные изменения в геймплей. Например, ваш персонаж будет нуждаться в пище и сне, узнает новые заклинания и обретёт возможность читать двемерские тексты.

По сюжету он чем-то сходен со вторым Фаллаутом: Вы – урождённый член уединённого племени данмеров и на ваше племя обрушивается беда - мор. Но всё не так просто. И племя ваше - не простые данмеры, и мор - не простой мор, а нечто, вызванное смешением могущественных магий...

Племя живёт на отдалённом острове, на котором находится вулкан, в котором расположены веками не тревоженные двемерские постройки, которые ваултруны (именно так называют себя эти отшельники) чтят, как священные. Они считают себя потомками двемеров, а своим богом Кагренака. В чём они правы, а в чём ошибаются, Вы узнаете по ходу игры.

Об острове: это большой вулканический остров размером с Шигорад, в центре которого расположен вулкан. На острове имеется всё, что надо для жизни племени: рыба, яичная шахта квама и гуары Всё ещё работающие двемерские механизмы обеспечивают жителей пресной водой, а в тени огромных деревьев можно собирать орехи. Двемерские руины, которые высятся по всему острову, под землёй связаны в огромный военно-научный комплекс, внутри которого скрываются удивительные магические и механические машины.
Квестовая линия состоит из 2-х частей: первая-это поиск лекарства от новой разновидности мора, а вторая - это выполнение заданий самого Кагренака и исследование двемерскогй крепости, раскинувшейся под островом.
Вы спросите, что же с Нереварином? Он есть в игре и он идёт своей дорогой. Вы можете его встретить и поболтать с ним, он может помочь Вам в ваших странствиях, а Вы ему в его делах. Он может стать вашим другом. А может и не стать.
Но кроме него у Вас будет на кого положиться. Что Вы думаете о большом нордлинге по имени Сулик, который присоединится к нам ради поисков своей сестры? Или об имперце Вике, которого Вы спасаем из рабства? И это с новой системой управления компаньонами.
По ходу игры Вы столкнётесь с неизвестными созданиями, интригами в высших кругах, с немилостью Храма. А в финале Вы узнаете правду об исчезновении двемеров и восстановите справедливость на высшем уровне - уровне богов, хотя это уже секрет...
Если обобщить всё вышесказанное, то можно сказать, что Вам предлагается взглянуть на мир Морровинда с другой стороны. Со стороны отступника и изгоя.


Дополнительная информаця:

Вы можете скачать демо-версию мода DEMO v.1.0. В ней присутствует остров, часть основной линии и часть двемерской крепости. Необходим Трибунал.
8,2 Мб - Сыны Кагренака + оригинальный сплеш-скрин
5,6 Мб - Сыны Кагренака без сплеша

Вы можете ознакомиться с небольшим рассказиком о жизни члена племени Ваултрунов. Одно утро на острове Аройол.

О команде.




Вы можете скачать сплеш-скрин проекта(1,6Mb):




Вы можете скачать видеовставку (12Mb):


edit 4.9.2007