Одно утро на острове Аройол.

Однажды утром вас разбудил гром. Продрав глаза, вы высунулись из своей юрты, но тут же спрятались обратно. Снаружи шёл ливень, какие бывали не часто. Из-за пелены дождя вы едва смогли различить статую, напротив вашего дома. Разумно рассудив, что у вас нет дел, способных выгнать вас в такую погоду из дому, вы шлёпнулись обратно на лежанку. Делать было нечего и вы, чтоб размять мозг, начали вспоминать интересные моменты своего прошлого…
С детства вы увлекались магическим ремеслом и наукой. Когда другие воображали себя охотниками, вы ходили по самым разным местам острова, изучая растения и животных. Шаманка, видя это, дала вам алхимические аппараты. Не зная рецептов, вы часто ошибались, а пробуя на определение эффекта зелье, часто болели. Впрочем, это дало вам кое-какой опыт, да и к тому же ваш организм стал гораздо более устойчивым к болезням. Жизнь продолжалась дальше. Из-за своих увлечений, вы сильно отстали от своих сверстников в силе, зато могли на равных спорить с взрослыми данмерами! Как-то раз один из детей оскорбил вас. Но он был гораздо старше и сильнее. В тот раз, шаманка, правильно всё поняв и решив не давать вам повода для изучения магии разрушения и необдуманного убийства обидчика, посоветовала опозорить обидчика с помощью магии иллюзий, и даже дала пару уроков. Тогда-то вы и расквитались с ним, представив в не самом лучшем виде перед дочкой вождя, на которую он положил глаз. Впрочем, вам хотелось славы, а магия иллюзий не слишком к этому располагает. Да и не всегда можно было с её помощью ответить обидчикам, а их было все больше, ведь многие завидовали вашему острому уму. И тогда-то вы решили изучать разрушение. Но самому это было очень сложно сделать, к тому же в короткие сроки, и тогда-то вы обратились к шаманке… Она же, помня, что вы все-таки еще ребенок, поставила условие - она обучит вас за магическиё предмет. Разумеется, у вас его не было. Ища и не находя ничего по всему острову, вы неожиданно даже для самого себя решили зайти в гробницу. Но, войдя, вы сразу же обнаружили духа, который сильно обжег вас. Убежав, вы два дня боялись приближаться к гробнице. Но потом вас посетила светлая идея, и вы решили прокрасться в хижину шаманки. Ночью, применив кое-что из полузабытой магии иллюзий, вы украли свиток, где говорилось, как вызвать дух предков. И в ту же ночь, подальше от деревни, вы вызвали призрака. Магические умения позволили вам узнать от призрака, что при жизни он потерял волшебный кинжал на побережье. Но там глубоко, и потому кинжал остался лежать под водой, ожидая нового хозяина. Вы пошли к шаманке, надеясь, что дышать под водой она научит, ведь это мирный навык. И она оправдала ваши ожидания, мимоходом спросив, не знаете ли вы где ее свиток, из-за чего вы с трудом смогли удержаться и не покраснеть. И вы все-таки достали кинжал! Правда, он был уже покрыт ржавчиной и плохо зачарован, но шаманке пришлось принять его и обучать вас. Впрочем, учила она не всему, а по большей части огненным заклятьям, разумно полагая, что так сократит возможный вред вчетверо. Из-за этого вы часто получали ожоги, а к периоду совершеннолетия вы стали бояться огня... как огня! Из-за этого вы тяжело переносите огненные повреждения, вас начинает сразу тошнить. Также вы стали плохо переносить магические повреждения, на что шаманка загадочно ответила:"За все приходится платить..." . Вы были очень упорным ребенком, и потому ваше истязаемое тренировками тело получило гораздо больше магической энергии, чем у остальных…
Увлёкшись раскопками своего прошлого, вы не заметили, как дождь стих. Выйдя на улицу, вам в глаза ударило яркое и тёплое солнце, а лёгкие наполнил свежий воздух. Пунцовая дождевая туча улетала вдаль и на её фоне, статуя неизвестного двемера смотрелась ещё более внушительно. Красота, одним словом! Ну что ж, пора приниматься за дело: сегодня ваша очередь работать в шахте. Добывать яйца квама под двемерскими сводами – дело нелёгкое…


Frozen Troll & zOmb

Назад.



edit 28.04.2005